Diving

Дайвинг и сноркелинг

Одно из лучших в мире мест для погружения

Откройте для себя первозданную красоту подводного мира в окрестностях курорта Порт Галиб. Погрузитесь в чистейшие воды Красного моря, исследуйте таинственные затонувшие корабли, порадуйте себя яркими красками коралловых рифов и изобилием морских жителей. Наши ведущие профессиональные гиды, сопровождающие вас в вашей экспедиции, подскажут, что именно вам нужно для совершения погружения. В специализированных центрах предлагаются стандартные наборы услуг для погружения, а также разнообразные водные развлечения для детей. Помимо этого здесь проводится ряд курсов по погружению, от начального до более сложного, технически ориентированного уровня.

Близлежащие места для погружений

Риф "Эльфинстоун"

Риф Эльфинстоун, протяженностью почти в 300 м, считается одним из самых интересных мест для дайвинга в южном Египте. Отвесные стены рифа, с двух сторон уходящие вглубь более чем на 100 м, покрыты потрясающей красоты мягкими кораллами. На глубине можно встретить самых разнообразных представителей морской фауны: антиас, рыба-наполенон, крупный тунец и косяки карангов и луцианов. На северном плато рифа начиная с 20 - 40 м обитают колонии мягких кораллов, роговых кораллов (горгонарий), и длинных кучерявых восьмилучевых кораллов. Будьте внимательны, здесь вы также можете увидеть лисьих акул. Риф имеет вытянутую форму и два плато, под каждым из которых на уровне 20 - 60 метров расположены арки, куда часто заплывают серые акулы. Окутанное мягкими кораллами северное плато начиная с глубины в 8, 25 м постоянно снижается до 40 м, образуя своеобразные ступени. Будьте осторожны, так как в этом месте довольно сильное северное течение, которое может унести за пределы рифа. При хороших погодных условиях здесь можно увидеть серую и рифовую акул.

Skill Level: Beginner
Max Depth: 30-200
Latitude: 25,31
Access: Zodiac
Longitude : 34,86
 Риф

Острова "Бразерс"

Главные достопримечательности этих островов, - красивейшие кораллы и два затонувших корабля: "Нумидия" и "Аида". Они также известны тем, что здесь можно встретить серую акулу и акулу-молота. Однако, возможность их увидеть выпадает только лишь очень опытным дайверам, так как острова расположены довольно изолировано и здесь всегда преобладают сильные течения, способные унести от рифа в открытое море. Во время сезона вокруг островов всегда припарковано много яхт для дайвинг-сафари. В 2012 году телекомпания CNN присудила одному из островов, "Большому брату", девятое место в списке 50 лучших в мире мест для дайвинга, и второе место среди лучших мест в Красном море.

Skill Level: Advanced
Max Depth: 200
Latitude: 25,31
Access: Boat
Longitude : 34,86
Острова

Риф "Дедалус"

Риф "Дедалус", известный также под названием "Абу Кизан", расположен в 90 км от города Марса Алам. Длинна этого обособленного рифа достигает почти половину километра, а ширина составляет 100 м (1,310–330 футов соответственно) . В середине рифа находится искусственный остров, на котором в 1863 году был построен маяк, перестроенный позже в 1931 году. Риф "Дедалус" весьма популярен среди дайверов, так как он очень богат различными кораллами. Также здесь довольно часто можно встретить океанических жителей, например, акулу-молота. Во время сезона здесь пришвартовано на ночную стоянку очень много яхт для сафари.

Skill Level: Advanced
Max Depth: 200
Latitude: 24,93
Access: Boat
Longitude : 35,86
Риф

Риф "Шааб Марса Алам"

Красивый риф, интересный как для новичков, так и опытных дайверов. Известен затонувшим немецким судном и время от времени появляющимися здесь стаями длиннорылых дельфинов. Офшорный риф / затонувший корабль на глубине 2- 30 метров (65 - 100 футов).

Skill Level: Beginner
Latitude: 25,15
Access: Boat
Longitude : 35,01
Риф

Риф Шааб Мансур (Шааб Максур)

Это очень большой риф, расположенный по оси север-юг, и включает, по крайней мере, три места для дайвинга. По своей характеристике очень похож на рифы "Абу Кефан" и "Эльфистоун". С северной и южной стороны расположены большие плато с крутыми склонами. На северном плато погружение возможно только при очень хороших погодных условиях, когда море спокойно. На глубине в 22 м плато снижается до 40 м, где оно резко обрывается бездной, уходящей вниз до 90 м и более. Западная и восточная части рифа представляют собой исключительно крутые склоны. Южное плато на глубине 18 м начинает снижаться до 38 метров, где оно обрывается бездной до 100 м глубиной. На глубине 20 м берут свое начало две небольших горы, выступающие на 6 м над поверхностью воды. Благодаря близкому расположению к месту швартовки они являются хорошим местом для декомпрессионной остановки.

Skill Level: Beginner
Latitude: 24,27
Longitude : 35,73
Риф Шааб Мансур (Шааб Максур)

Риф "Шааб Сатая" (Дельфиний риф)

Риф "Шааб Сатая", известный также как дельфиний риф, находится в южно-восточной части рифовой системы "Фьюри Шоал". Этому рифу в форме подковы было быстро присвоено имя в честь дружелюбных млекопитающих, которых здесь можно увидеть довольно часто. Помимо дельфинов, на глубине от 4 до 40 метров встречаются серые акулы, цезии, испанские танцоры и рыбы-попугаи. До рифа можно добраться на яхте из Марса Алам, также он включен в программу многих дайвинг-сафари по Красному морю. Даже если вы не любитель погружений, посетив этот риф, вы сможете получить большое удовольствие, просто плавая с трубкой.

Skill Level: Beginner
Latitude: 24,17
Longitude : 35,67
Риф

Риф "Забаргад"

Риф расположен с южной стороны острова "Забаргад", являющигося единственным крупным островом в этой части Красного моря. Остров часто используется в качестве опорного пункта для дальнейшего исследования Скалистого острова, а также в качестве превосходного места для ночной стоянки для многих яхт, совершающих дайвинг-сафари. Даже на небольшой глубине это место богато большим разнообразием обитателей рифа, поэтому здесь часто организовываются ночные погружения.

Skill Level: Beginner
Latitude: 23,67
Longitude : 36,42
Риф
Address:

Marina Lodge at Port Ghalib

Tel:

+2 0122 2340995

Email Address :

reservations@emperordivers.com

Address:

Corniche, in front of the marina

Tel:

+2 065 3360 0000

Email Address :

info@extradivers-worldwide.com

Сноркелинг

Насладитесь подводным миром

Получите незабываемое удовольствие, отправившись в удивительное путешествие по искрящимся волнам Красного моря. Добро пожаловать на борт, мы отплываем к самым потрясающим местам для снорклинга. Исследуйте девственные места обитания морских жителей, среди которых красивейшие коралловые рифы. Великолепные подводные пейзажи Красного моря не оставят вас равнодушными.

Сноркелинг
Сноркелинг
Сноркелинг
Сноркелинг
 Сноркелинг
Сноркелинг
 Сноркелинг
Сноркелинг
 Сноркелинг
Сноркелинг
 Сноркелинг
Сноркелинг
© 2018 Все права защищены - Порт Галиб
Создание сайта: Innovix Solutions

Diving

Diving and Snorkeling

One of the world's best dive spots

Discover the underwater in the surroundings of Port Ghalib where marine life has not been spoiled and is strongly being preserved. Recline in the stunning Red Sea waters while you’re at Port Ghalib enjoying exciting wrecks, multicolored reefs and abundant marina life that await you. With some of the leading diving professionals worldwide guiding you throughout your expeditions, you will find exactly what you need to dive. Our centers offer children’s scuba activities, a variety of diving courses from beginner’s certificates to more technical diving courses and standard diving packages.

Near by Dive sites

Elphinstone Reef

Finger like Elphinstone reef extends some 300m in length and is one of the best dive sites in the south of Egypt. Its spectacular walls plunge vertically on both sites to more than 100m and are covered in beautiful soft corals. Fish life includes milions of anthias, Napoleonfish, large tuna and schools of jacks and snappers. Shelving plateaus booked the reef. The south plateau features a garden of soft corals, gorgonians and long curvy sea whips bewteen 20 and 40m. Also keep an eye out for the tresher shark. There is an archway between 50 and 60m. The ocasional oceanic whitetip shark can visit this site. Draped in colorful soft corals the north plateau drops in stages from 8, 25 to 40m and more. Be aware that the current is often very strong, especially at the point. When conditions are right whitetip- and grey reef sharks visit the site.

Skill Level: Beginner
Max Depth: 30-200
Latitude: 25.31
Access: Zodiac
Longitude : 34.86
Elphinstone Reef

Brothers

The islands are a dive site featuring corals and two wrecks: Numidia and Aida. The islands are also famed for encounters with Oceanic Whitetip and Hammerhead Sharks. However, they are only suitable for very experienced divers due to the islands' isolated position, the challenging dive conditions, and very strong currents. During high season there are many dive safari boats around both islands. In 2012, CNN ranked Big Brother ninth in a list of the world's 50 best dive sites, and second in the Red Sea.

Skill Level: Advanced
Max Depth: 200
Latitude: 25.31
Access: Boat
Longitude : 34.86
Brothers

Daedalus Reef

Daedalus Reef which is also known as Abu Kizan is a 400-meter-long and 100-meter-wide (1,310–330 ft) standalone reef in the Egyptian Red Sea situated about 90 kilometers from Marsa Alam. There is a small artificial island in the center of the reef, which hosts a lighthouse constructed in 1863 and rebuilt in 1931. Daedalus reef is a well-known place for diving because of good chances to see pelagic fish, such as hammerhead sharks, and an abundance of corals. In the high season one can find many dive safari boats staying overnight, anchored to the reef.

Skill Level: Advanced
Max Depth: 200
Latitude: 24.93
Access: Boat
Longitude : 35.86
Daedalus Reef

Shaab Marsa Alam

Nice diving area for beginners and experienced divers alike. Has a swim through, a German dive boat wreck and a pod of spinner dolphins every now and again. Offshore reef / wreck with average depth 20 - 30 meters (65 - 100 feet).

Skill Level: Beginner
Latitude: 25.15
Access: Boat
Longitude : 35.01
Shaab Marsa Alam

Shaab Mansour (Shaab Maksur)

This is a very large reef situated on a north-south axis with at least three diving spots. It is similar to Abu Kefan or Elphinstone. On the north and south side there is a large plateau with a drop-off. The north plateau in particular can only be dived when the sea is calm. It starts at 22m and goes down to 40m, where the drop-off starts and continues down to 90m+. The west and east sides of the reef are purely drop-off. The south plateau starts at 18m, sloping to 38m, before cascading into the blue for more than 100m. At 20m you will find two pinnacles that rise up to 6m from the surface. Their position next to the mooring point makes them perfect for your safety stop.

Skill Level: Beginner
Latitude: 24.27
Longitude : 35.73
Shaab Mansour (Shaab Maksur)

Shaab Sataya (Dolphin Reef)

Shaab Sataya, also known as the Dolphin Reef is located at the south-eastern tip of the Fury Shoal diving area off Marsa Alam. This horseshoe shaped reef has been aptly named after the friendly mammals that can be spotted regularly on site. Additionally, you’ll be amazed by whitetips, fusiliers, Spanish dancers and parrotfish, at different depths, from 4 to 40 metres. The site can be reached by boat from Marsa Alam and is included on many liveaboard Red Sea dive safari trails. If you’re not really into scuba, it is also a perfect destination for snorkelling.

Skill Level: Beginner
Latitude: 24.17
Longitude : 35.67
Shaab Sataya (Dolphin Reef)

Zabargad

This site lies on the south side of Zabargad Island, the only large island in this stretch of the Red Sea. It is commonly used as a base for exploring nearby Rocky Island, so it is a popular overnight stop for live-aboards, which take advantage of its excellent shelter. Zabargad offers an excellent range of reef features in relatively shallow water, so the site is often used by operators for night dives.

Skill Level: Beginner
Latitude: 23.67
Longitude : 36.42
Zabargad
Address:

Marina Lodge at Port Ghalib

Tel:

+2 0122 2340995

Email Address :

reservations@emperordivers.com

Address:

Corniche, in front of the marina

Tel:

+2 065 3360 0000

Email Address :

info@extradivers-worldwide.com

Snorkeling

Enjoy the Undersea

Enjoy an amazing trip across the sparkling waters of the Red Sea. Board your boat and sail to some of the most fabulous snorkelling spots around Port Ghalib. Explore the preserved sea life with some of the most beautiful coral reefs in the Red Sea and magnificent underwater seascapes offering a range of exciting snorkelling experiences.

Snorkeling
Snorkeling
Snorkeling
Snorkeling
 Snorkeling
Snorkeling
 Snorkeling
Snorkeling
 Snorkeling
Snorkeling
 Snorkeling
Snorkeling
© 2016 All Rights Reserved - Port Ghalib
Powered By: Innovix Solutions