Leisure

Досуг

Окунитесь в бурлящую жизнь Порт Галиба

Окунитесь в беззаботную жизнь, где в течении всего года ваш день проходит на фоне великолепнейших видов на Красное море. Отправьтесь на встречу с многонациональным обществом, которое может похвастаться полной комфорта жизнью в изумительном городе.
Отпустите свои чувства, вы открываете дверь в новую великолепную жизнь,
жизнь гармонии и естественности.

Восстанавливающие спа-процедуры

Восстанавливающие спа-процедуры

Во время наших спа-процедур вы сможете забыть о стрессе, расслабить тело и душу. Спа-центр, расположенный в отеле "Пелес Порт Галиб Ризорт", по праву считается одним из лучших мест для отдыха, где вы сможете восстановить свои силы после насыщенного дня. Здесь предлагается широкий спектр лечебных процедур, благодаря которым ваше тело очищается от токсинов и исцеляется. Чтобы возобновить жизненную энергию, здесь применяются только наилучшие органические средства. Приходите и оцените высокий уровень профессионализма нашего уникального оздоровительного центра.


СПА
СПА
СПА
СПА
СПА
СПА
СПА
СПА
СПА
СПА
СПА
СПА

Набережная Корниш и рынок Хан

Прогулки и шоппинг

В городе Порт Галиб прибрежная территория занимает около 8 млн м². Отсуда открывается великолепный вид на море и международную марину. Именно поэтому это место идеально подходит для прогулок и шоппинга. Вдоль всего полуострова пролегает живописный район Корниш, где с удовольствием можно отправиться на утреннюю пробежку, увлекательную прогулку или расслабляющий променад. Здесь расположено множество разнообразных заведений, где можно вкусно поесть, интересно развлечься, сделать покупки в шикарных магазинах, а так же окунуться в кипящую ночную жизнь.


Шоппинг в торговом районе Хан
Покупки
Покупки
Покупки
Шоппинг в торговом районе Хан
Шоппинг в торговом районе Хан
Покупки
Покупки
Покупки
Покупки
Покупки
Покупки
© 2018 Все права защищены - Порт Галиб
Создание сайта: Innovix Solutions

Leisure

Leisure

Explore the heart of Port Ghalib buzzing with art.

Immerse yourself in the good life year-round with the stunning Red Sea vista as your daily backdrop. Encounter an international destination with a community rich in life’s essential elements in breathtaking Marsa Alam.
Let your senses take hold as you journey to the perfect setting to live life in its
most natural state...

Rejuvenating Spa

Rejuvenating Spa

Unwind your mind, body and soul at the local spa. Being in one of the most relaxing spots, the local spa at The Palace Port Ghalib Resort is the perfect facility to go after an energetic day. Revel in uncompromising quality and service at a unique and enriching wellness center. Try the diversity of treatment services, detoxifying your body and healing it. Some of the best organic ingredients are used to improve your vitality.

by The Palace Port Ghalib


SPA
SPA
SPA
SPA
SPA
SPA
SPA
SPA
SPA
SPA
SPA
SPA

Port Ghalib Corniche and Khan

Strolling and Shopping As It Should Be.

Port Ghalib being an 8 million m² landscape overlooking the red sea and featuring Port Ghalib International Marina, it definitely called for a perfect corniche and shopping area. All along the Port Ghalib peninsula a fascinating Corniche main road works perfectly for jogs, strolls, or relaxing walks. Along half a mile you can enjoy endless options for dining, entertainment and shopping venues and definitely a lively nightlife.


Khan Shopping
Shopping
Shopping
Shopping
Khan Shopping
Khan Shopping
Shopping
Shopping
Shopping
Shopping
Shopping
Shopping
© 2017 All Rights Reserved - Port Ghalib
Powered By: Innovix Solutions