Properties

Недвижимость

Привнесите в свою жизнь чувство гармонии, спокойствия и умиротворения.

Жилой комплекс "Марина Резиденс"

В этом жилом комплексе с видом на набережную исполняться все ваши мечты и пожелания. Вашему вниманию представлены просторные меблированные апартаменты и квартиры-студии, интерьер которых выполнен в арабском стиле. Также предоставляется возможность выбрать расположение квартиры: из ваших окон может открываться вид на канал, бассейн или море.

В этом жилом комплексе с видом на набережную исполняться все ваши мечты и пожелания. Вашему вниманию представлены просторные меблированные апартаменты и квартиры-студии, интерьер которых выполнен в арабском стиле. Также предоставляется возможность выбрать расположение квартиры: из ваших окон может открываться вид на канал, бассейн или море.
Превосходный выбор для тех, кто располагает небольшим бюджетом, но стремиться жить в таком роскошном городе как Порт Галиб. Просторные и зеленые парки и аллеи создают прекрасную атмосферу для отдыха в кругу друзей и знакомых. Элементы арабского стиля в архитектуре гармонично дополняют культурную концепцию всего города.

Жилой комплекс "Тауэр Виллидж"

Превосходный выбор для тех, кто располагает небольшим бюджетом, но стремиться жить в таком роскошном городе как Порт Галиб. Просторные и зеленые парки и аллеи создают прекрасную атмосферу для отдыха в кругу друзей и знакомых. Элементы арабского стиля в архитектуре гармонично дополняют культурную концепцию всего города.

Жилой комплекс "Вади Галиб" Now Available

Благодаря использованию в архитектуре строений элементов нубийского стиля и куполов архитектора Рами Ель-Дахана, жилой комплекс "Вади Галиб" гармонично вписывается как в окружающую его пустыню, так и прибрежную часть города. При строительстве земельный участок не подвергался выравниванию, что позволило добиться уникальности расположения для каждого строения. На территории комплекса "Вади Галиб" удалось объединить первозданную красоту ландшафта и все необходимые для комфортной жизни удобства.

Благодаря использованию в архитектуре строений элементов нубийского стиля и куполов архитектора Рами Ель-Дахана, жилой комплекс
© 2018 Все права защищены - Порт Галиб
Создание сайта: Innovix Solutions

Properties

Properties

Balance your daily routine with a complete unwind in endless ways.

Marina Residence

A dream residence overlooking the Marina and corniche with spacious layouts perfectly designed in Arabian style. Fully furnished apartments and studios are available for purchase and a choice of canal, pool or red sea views are offered.

A dream residence overlooking the Marina and corniche with spacious layouts perfectly designed in Arabian style. Fully furnished apartments and studios are available for purchase and a choice of canal, pool or red sea views are offered.
A perfect choice for budget residence seekers yet providing the extreme luxury of Port Ghalib. Greenery, gathering areas and walkways create a perfect atmosphere for socialising and neighbour outings. The Arabian theme inspired by earth reflects the cultural nature of the city.

Tower Village

A perfect choice for budget residence seekers yet providing the extreme luxury of Port Ghalib. Greenery, gathering areas and walkways create a perfect atmosphere for socialising and neighbour outings. The Arabian theme inspired by earth reflects the cultural nature of the city.

Wadi Ghalib Now Available

Featuring Rami El-Dahhan's famous domes and Nubian style buildings, Wadi Ghalib goes in harmony with the surrounding desert, waterfronts and respects the land levelling allowing for every home to have a unique location and view. Wadi Ghalib’s plot has been preserved to continue being a virgin land, featuring full amenities and services.

Featuring Rami El-Dahhan's famous domes and Nubian style buildings, Wadi Ghalib goes in harmony with the surrounding desert, waterfronts and respects the land levelling allowing for every home to have a unique location and view. Wadi Ghalib’s plot has been preserved to continue being a virgin land, featuring full amenities and services.
© 2016 All Rights Reserved - Port Ghalib
Powered By: Innovix Solutions