property details

Жилой комплекс "Марина Резиденс"

В этом жилом комплексе с видом на набережную исполняться все ваши мечты и пожелания. Вашему вниманию представлены просторные меблированные апартаменты и квартиры-студии, интерьер которых выполнен в арабском стиле. Также предоставляется возможность выбрать расположение квартиры: из ваших окон может открываться вид на канал, бассейн или море.

Вы готовы пришвартовать свою яхту прямо у порога дома вашей мечты? Как только вы приземлитесь в нашем частном аэропорту, сбросьте с себя бремя рутины и окунитесь в роскошь. Вы достойны жизни арабских шейхов! Наслаждайтесь утренним кофе, любуясь видом на свою яхту.

Жилой комплекс "Марина Резиденс" спроектирован таким образом, чтобы в первую очередь сделать доступными все преимущества проживания возле набережной. Апартаменты отличаются просторной планировкой, где были учтены мельчайшие детали. Все балконы выходят прямо на марину. Это служит непринужденным напоминанием близости воды, даже когда вы находитесь в квартире. В интерьере апартаментов присутствуют нотки арабского стиля: изысканные восточные арки и ручной резьбы мебель. Гармоничное сочетание деревянной мебели с роскошной отделкой интерьера еще раз подтверждает принцип самого города Порт Галиб - создавать красоту через искусство.

На продажу выставлены полностью меблированные квартиры-студии оригинальной планировки и двух-, трехкомнатные апартаменты. По желанию можно выбрать расположение квартир: с изумительным видом на искусственный канал, притягательным видом на бассейн или открывающийся за набережной грандиозный вид на морской горизонт Красного моря.


Удобства

Недалеко от комплекса находятся спа-салоны, торговые центры и бутики, бассейны, парки, а также масса развлекательных центров, где можно интересно и весело провести свой досуг. Благодаря удачному расположению и хорошо развитой инфраструктуре жилой комплекс "Марина Резиденс" пользуется большой популярностью среди инвесторов и ценителей комфортной и роскошной жизни.



Апартаменты с видом на набережную
Апартаменты с видом на набережную

Начните новый день в комфортабельных апартаментах с захватывающим видом на Международную марину курорта Порт Галиб. Наслаждаясь утренним морским бризом, очистите свои мысли от всех забот и встречайте новый день с вдохновением. Зарядитесь жизненной энергией, наслаждаясь утонченным вкусом блюд, предлагаемых в окресных ресторанах. Успейте зарезервировать одну из превосходных комфортабельных квартир, которую можно использовать как для семейного проживания, так и для корпоративных нужд.

Апартаменты с видом на канал
Апартаменты с видом на канал

Чтобы у вас была возможность наслаждаться видом на сверкающую водную гладь не выходя из дому, нами были созданы искусственные каналы. В атмосфере апартаментов с видом на канал искусно переплетаются нотки арабской культуры и волшебство Венеции. Вечером прогуляйтесь вдоль каналов и почувствуйте, как за горизонтом исчезают все заботы уходящего дня, принося вам восхитительное чувство расслабления.

'Апартаменты с бассейном
'Апартаменты с бассейном

Воспользуйтесь шансом окунуться в бодрящую воду бассейна в любое время дня. В апартаментах с бассейном у вас будет присутствовать ощущение отдыха на протяжении всего года. Подыскиваете уютное место, где вы сможете проводить романтические вечера с вашими возлюбленными? Или вам нужен простор для бесконечных озорных игр ваших детей? Наши апартаменты именно то, что вам нужно!

Загрузить брошюру
Расположение
Запрос
Планировки проекта
  • F0-2 80 m²
    Unit Code: F0-2
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 80 m²
    Bathrooms: 1
  • F0-7 48 m²
    Unit Code: F0-7
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 48 m²
    Bathrooms: 1
  • F1-22C 89 m²
    Unit Code: F1-22C
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 89 m²
    Bathrooms: 1
  • F2-2Bm 157 m²
    Unit Code: F2-2Bm
    Bedrooms: 2
    Unit Area: 157 m²
    Bathrooms: 2
  • F1-2E 79 m²
    Unit Code: F1-2E
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 79 m²
    Bathrooms: 1
  • F1-23 97 m²
    Unit Code: F1-23
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 97 m²
    Bathrooms: 1
  • F1-24 122 m²
    Unit Code: F1-24
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 122 m²
    Bathrooms: 1
  • F1-25 104 m²
    Unit Code: F1-25
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 104 m²
    Bathrooms: 1
  • F2-9 163 m²
    Unit Code: F2-9
    Bedrooms: 2
    Unit Area: 163 m²
    Bathrooms: 3
  • F2-5 165 m²
    Unit Code: F2-5
    Bedrooms: 2
    Unit Area: 165 m²
    Bathrooms: 2
  • F1-10 129 m²
    Unit Code: F1-10
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 129 m²
    Bathrooms: 2
  • F3-2A 210 m²
    Unit Code: F3-2A
    Bedrooms: 3
    Unit Area: 210 m²
    Bathrooms: 2
  • F1-2 127m²
    Unit Code: F1-2
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 127m²
    Bathrooms: 2
  • F1-26 92m²
    Unit Code: F1-26
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 92m²
    Bathrooms: 1
  • F3-7 142 m²
    Unit Code: F3-7
    Bedrooms: 3
    Unit Area: 142 m²
    Bathrooms: 2
  • F2-1 191m²
    Unit Code: F2-1
    Bedrooms: 2
    Unit Area: 191m²
    Bathrooms: 3
  • F0-10 76 m²
    Unit Code: F0-10
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 76 m²
    Bathrooms: 1
  • F2-2 159m²
    Unit Code: F2-2
    Bedrooms: 2
    Unit Area: 159m²
    Bathrooms: 2
  • F1-2 127m²
    Unit Code: F1-2
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 127m²
    Bathrooms: 2
  • F2-2B 161m²
    Unit Code: F2-2B
    Bedrooms: 2
    Unit Area: 161m²
    Bathrooms: 2
  • F1-22 87 m²
    Unit Code: F1-22
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 87 m²
    Bathrooms: 1
  • F2-7 183m²
    Unit Code: F2-7
    Bedrooms: 2
    Unit Area: 183m²
    Bathrooms: 2
© 2018 Все права защищены - Порт Галиб
Создание сайта: Innovix Solutions

property details

Marina Residence

A dream residence overlooking the Marina and corniche with spacious layouts perfectly designed in Arabian style. Fully furnished apartments and studios are available for purchase and a choice of canal, pool or red sea views are offered.

Are you ready to harbor your yacht in front of your dream-house? Escape the burdens of routine and come enjoy the crème de la crème life from the minute your feet stoops our very own private airport. Beyoncé got nothing on you! Enjoy your morning coffee watching over your yacht.

The Marina Residences was designed to allow a firsthand experience at what Marina living is all about. Each apartment offers a spacious layout making sure to keep even the smallest detail in mind. The balconies directly overlook the Marina and corniche for a gentle reminder that even if you are indoors, you are still vastly in touch with waterfront living. The Arabian touch was also maintained in the residences through subtle arches and Arabian interior design elements and furniture. The mixture of hand crafted wood and luxury finishing create a harmonious balance that speaks directly of Port Ghalib’s commitment to preserve beauty through works of art.

Fully furnished studios and apartments are available for purchase. Residents can choose between views of the breathtaking canal, appealing pool views, or the majestic Red Sea horizons through the marina. Units include quaint studio apartments and apartments with two to three bedrooms.


Facilities

Access to amenities including nearby spas, eateries, shopping plazas and boutiques, pools, gardens and a world of resort activities, making the Marina Residence community a destination to be prized among investors and luxury enthusiasts alike.



MARINA VIEW
MARINA VIEW

Wake up to a spectacular view of Port Ghalib’s International Marina. Reserve one of the finest units available suitable for family or corporate use. Clear your mind with the morning sea breeze and enjoy a sensual dinner at one of the nearby marina restaurants.

CANAL VIEW
CANAL VIEW

We've created the artificial canals to bring the waterfronts to your door front. Apartments overlooking the canal induce a mixed sense of the Arabian culture and the magic of Venice. Stroll along the sidewalks of the canal at night for a splendid unwinding experience.

Pool View
Pool View

Enjoy a chance to take a dip into the pool any time of your day. The pool view apartments extend your sense of holiday to all through the year. Whether you’re enjoying a romantic time with your companion or in need of a never ending entertaining space for your children, these apartments are just right for you.

Download Brouchure
Location
Request Information
Project Units
  • F0-2 80 m²
    Unit Code: F0-2
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 80 m²
    Bathrooms: 1
  • F0-7 48 m²
    Unit Code: F0-7
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 48 m²
    Bathrooms: 1
  • F1-22C 89 m²
    Unit Code: F1-22C
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 89 m²
    Bathrooms: 1
  • F2-2Bm 157 m²
    Unit Code: F2-2Bm
    Bedrooms: 2
    Unit Area: 157 m²
    Bathrooms: 2
  • F1-2E 79 m²
    Unit Code: F1-2E
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 79 m²
    Bathrooms: 1
  • F1-23 97 m²
    Unit Code: F1-23
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 97 m²
    Bathrooms: 1
  • F1-24 122 m²
    Unit Code: F1-24
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 122 m²
    Bathrooms: 1
  • F1-25 104 m²
    Unit Code: F1-25
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 104 m²
    Bathrooms: 1
  • F2-9 163 m²
    Unit Code: F2-9
    Bedrooms: 2
    Unit Area: 163 m²
    Bathrooms: 3
  • F2-5 165 m²
    Unit Code: F2-5
    Bedrooms: 2
    Unit Area: 165 m²
    Bathrooms: 2
  • F1-10 129 m²
    Unit Code: F1-10
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 129 m²
    Bathrooms: 2
  • F3-2A 210 m²
    Unit Code: F3-2A
    Bedrooms: 3
    Unit Area: 210 m²
    Bathrooms: 2
  • F1-2 127m²
    Unit Code: F1-2
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 127m²
    Bathrooms: 2
  • F1-26 92m²
    Unit Code: F1-26
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 92m²
    Bathrooms: 1
  • F3-7 142 m²
    Unit Code: F3-7
    Bedrooms: 3
    Unit Area: 142 m²
    Bathrooms: 2
  • F2-1 191m²
    Unit Code: F2-1
    Bedrooms: 2
    Unit Area: 191m²
    Bathrooms: 3
  • F0-10 76 m²
    Unit Code: F0-10
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 76 m²
    Bathrooms: 1
  • F2-2 159m²
    Unit Code: F2-2
    Bedrooms: 2
    Unit Area: 159m²
    Bathrooms: 2
  • F1-2 127m²
    Unit Code: F1-2
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 127m²
    Bathrooms: 2
  • F2-2B 161m²
    Unit Code: F2-2B
    Bedrooms: 2
    Unit Area: 161m²
    Bathrooms: 2
  • F1-22 87 m²
    Unit Code: F1-22
    Bedrooms: 1
    Unit Area: 87 m²
    Bathrooms: 1
  • F2-7 183m²
    Unit Code: F2-7
    Bedrooms: 2
    Unit Area: 183m²
    Bathrooms: 2
© 2017 All Rights Reserved - Port Ghalib
Powered By: Innovix Solutions