property details

Жилой комплекс "Тауэр Виллидж"

Превосходный выбор для тех, кто располагает небольшим бюджетом, но стремиться жить в таком роскошном городе как Порт Галиб. Просторные и зеленые парки и аллеи создают прекрасную атмосферу для отдыха в кругу друзей и знакомых. Элементы арабского стиля в архитектуре гармонично дополняют культурную концепцию всего города.

Жилой комплекс "Тауэр Виллидж" станет прекрасным выбором для тех, кто ищет комфортное жилье в роскошном месте, но располагает небольшим бюджетом. Территория комплекса густо укрыта зелеными насаждениями, что превращает его в одну сплошную зону отдыха. Так, небольшие садики между домами станут превосходным местом для сбора гостей на пикник по выходным. Территория комплекса буквально пронизана комфортными аллеями, где можно прогуляться или покататься на велосипеде.

На создание особого архитектурного стиля комплекса проектировщиков вдохновила красота Аравийской пустыни. Насыщенные темные тона природы в контрасте с ослепительной белизной стен, - все это подчеркивает общую самобытную концепцию самого курорта Порт Галиб. Благодаря близкому соседству с жилым комплексом "Вади Галиб Виллидж", жители смогут воспользоваться уникальной возможностью - наслаждаться сочной зеленью садов и искрящейся лазурью бескрайнего морского горизонта.

В комплексе представлено жилье различной площади: от небольших квартир-студий и однокомнатных апартаментов, до двух-, трехкомнатных квартир.



Квариры-студии
Квариры-студии

Небольшие квартиры-студии станут прекрасным выбором для тех, кто проживает один или же людей, располагающих небольшим бюджетом. Приобретите доступное жилье и насладитесь полным комфортом и красотой курорта Порт Галиб.

Апартаменты повышенной комфортности
Апартаменты повышенной комфортности

Однокомнатные и двухкомнатные апартаменты с потрясающим видом на зеленые цветущие парки. Планировка квартир сделана с учетом всех возможных пожеланий, так что вы без труда сможете создать свою особую атмосферу.

Апартаменты семейного типа
Апартаменты семейного типа

В жилом комплексе "Тауэр виллидж" можно приобрести как апартаменты семейного типа, так и помещения под офисы. Не упустите свой шанс стать обладателем нового современного офиса, расположенного в самом центре неповторимого курорта Порт Галиб.

Загрузить брошюру
Расположение
Запрос
© 2018 Все права защищены - Порт Галиб
Создание сайта: Innovix Solutions

property details

Tower Village

A perfect choice for budget residence seekers yet providing the extreme luxury of Port Ghalib. Greenery, gathering areas and walkways create a perfect atmosphere for socialising and neighbour outings. The Arabian theme inspired by earth reflects the cultural nature of the city.

Port Ghalib’s Tower Village is the perfect choice for luxury seekers with a limited budget. Greenery surrounds and intervenes the village to turn it into one big relaxing plot. The spaces in between houses serve as gathering areas for the neighbours to socialize and catch up on weekends. The walkways around buildings interconnect the village where you can stroll or ride your bike around.

The theme is all inspired by the Arabian desert. Deep earth tones and vibrant white walls reflect the cultural nature of Port Ghalib. By being adjacent to Wadi Ghalib Village you’ll be enjoying the mix between green areas and uninterrupted water views.

The Tower Village features apartments of all sizes. Your choices are from a studio all the way to one bedroom, two bedroom or three bedroom apartments.



Studios
Studios

The small size studious have been constructed to suit those living on their own or going on a very limited budget. Enjoy all the luxury of Port Ghalib while living in an affordable studio space.

Convenience Apartments
Convenience Apartments

One and two bedroom apartments overlook the mind blowing green area view. The plans have been made to suit all needs, so live it up on your own way.

Family Apartments
Family Apartments

Move into the Tower Village with your family or larger group of roommates. Do that for residence or use the opportunity and catch yourself a brand new office in the heart of the magical Port Ghalib City.

Download Brouchure
Location
Request Information
© 2017 All Rights Reserved - Port Ghalib
Powered By: Innovix Solutions