About
Port Ghalib

О курорте Порт Галиб

Мир, совершенный сам по себе

Порт Галиб - крупнейший комплексный морской курорт на чистейшем берегу Красного моря. Он расположен в небольшом динамично развивающемся городке Марса Алам. Чтобы вывести сферу туризма на побережье Красного моря на качественно новый уровень, в развитие курорта было вложено около $ 2 миллиардов.

Грандиозный генеральный план, охватывающий площадь в 32 млн. м2, включает безграничные возможности для инвестиций: от фешенебельных вилл на морском побережье, элитных полей для игры в гольф и превосходных квартир, расположенных непосредственно на самой набережной, до всемирно известных больничных комплексов, учебных заведений, аквапарков и сетей отелей.

Разнообразие природы, море, пляжи, пустыня,
обеспечивает широкий спектр возможностей для отдыха и развлечений.

О компании "Аль-Харафи Груп"

"Аль-Харафи Груп", Век доверия

Компания "Муххамед Абдулмохсин аль-Харафи Груп и сыновья" (“MAK Group”) - многопрофильная частная интернациональная корпорация. Основана в Кувейте более 100 лет назад как торговая компания и со временем переросла в крупный международный конгломерат. В 1956 году с наступлением строительного бума в Персидском заливе строительное подразделение Харафи быстро заняло лидирующую позицию на рынке и в ответ на требования быстро развивающегося региона постоянно расширяет свою деловую активность.

Международная команда высококлассных профессионалов

Партнеры и Генеральные застройщики

WATG

Компания WATG занимает лидирующие позиции в предоставлении консалтинговых услуг в вопросах проектирования как для гостиничного бизнеса, так и в индустрии отдыха и развлечений. Проработав в 160 странах шести континентов, компания WATG спроектировала непревзойденных отелей и курортов больше, чем любая другая фирма на планете. Среди их работ отель "Атлантис" на Багамских островах, серия искусственных островов в Дубае Пальма Джумейра и "Палас тауэр" отеля "Сизар-Палас" в Лас Вегасе.

NORTHPOINT

Компания, основанная в 1987, специализируется на концептуальной архитектуре. Создает инновационные дизайнерские решения как для рекреационной (отели, крупные курорты) индустрии, так и для много- и малоэтажного строительства.

STAUCH VORSTER

Отмеченная многими наградами, компания Stauch Vorster Architects была основана в 1943 году и за это время сумела прибрести специализированные навыки и знания не только в вопросах проектирования различных типов зданий, но и в таких областях как управление проектами и техническо-административное обслуживание сооружений. Недавно компания также стала предоставлять консалтинговые услуги в вопросах энергосберегающего проектирования.

ENVIRO PRO

ENVIRO PRO - работает на рынке Сингапура и региона с 1998 года, предоставляет индивидуальные и профессиональные услуги во всех процессах, касающихся управления состоянием окружающей среды: разработка стратегии, подбор методики, осуществление управления, проведение оценки и исследования, - на всех этапах, где возникает необходимость осуществления контроля за экологическими нагрузками на окружающую среду.

ECOCONSERV

EcoConServ - ведущая консалтинговая компания по вопросам защиты окружающей среды, деятельность которой направлена на предоставление результативных решений, позволяющих достичь баланса между экологической безопасностью и экономическим успехом. Специалисты компании предоставляют высококвалифицированную поддержку в вопросах экологии и развития в таких сферах как возобновляемые источники энергии, туризм, нефтеперерабатывающая промышленность, а также сельское хозяйство и водные ресурсы.

ФРАНСУА СПОРРИ (FRANCOIS SPOERRY)

Французский архитектор и градостроитель, известный своим новым видением плотности застройки городов. Занимался планированием и постройкой множества проектов во Франции, в том числе башни Европы в городе Мюлуз, а так же мексиканского курорта Пуэрто-Эскондидо и элитного жилого района Бейрута Саифи Вилладж.

EDAW

Бюро начинало свою работу с разработки ландшафтных и генеральных архитектурных планов. Затем в сферу деятельности были включены разработка дизайна и планирование, экономическое развитие, предоставление консультаций по социокультурным вопросам, планирование и регулирование окружающей среды. Компания EDAW является лидером в предоставлении творческих и рациональных решений, призванных повышать качество жизни и обеспечивать проектам долгосрочный успех.

SOGREAH

Имея полувековой опыт разработки гидравлических систем, «Гренобльское общество изучения и применения гидравлики» (SOGREAH) реализовало тысячи проектов по всему миру. Это позволило им стать ведущими техническими консультантами в вопросах водного хозяйства, энергетической промышленности, морской отрасли и градостроительном секторе. Данные отрасли и остаются их основными сферами деятельности по сей день.

KPMG

KPMG - международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. Фирмы, являющиеся членами этой сети, работают в более 146 странах мира, и результаты их деятельности стали огромным вкладом в эффективное функционирование международных рынков капитала. Для курорта Порт Галиб компания KPMG провела все необходимые маркетинговые исследования и анализ экономической целесообразности проекта.

Награды курорта Порт Галиб

Партнеры и Генеральные застройщики

2014
Лучший профильный туристический порт
  • Курорт Порт Галиб был удостоен премии "Лучший профильный туристический порт в Египте", данная премия присуждалась ему 8 лет подрят.
Всемирная премия в области туризма 2012
Американское общество ландшафтных архитекторов, отделение Флориды - премия за лучший дизайн 2009 года
  • Лагуна курорта Порт Галиб
2012
2010
Всемирная премия в области туризма 2010
  • Ведущий семейный курорт ЕгиптаКраун Плаза Сахара Оазис (Crowne Plaza Sahara Oasis)
  • Ведущий курорт Египта для молодоженов Краун Плаза Сахара Оазис (Crowne Plaza Sahara Oasis)
  • Ведущий отель Египта для деловых встречь и конференций Интерконтинентал Палас Порт Галиб (InterContinental The Palace Port Ghalib)
  • Ведущий спа-курорт Египта Интерконтинентал Палас Порт Галиб (InterContinental The Palace Port Ghalib)
Американское общество ландшафтных архитекторов, отделение Флориды - премия за лучший дизайн 2009 года
  • Лагуна курорта Порт Галиб
2009
2009
© 2018 Все права защищены - Порт Галиб
Создание сайта: Innovix Solutions

About
Port Ghalib

About Port Ghalib

A World In Its Own

Port Ghalib is a waterfront premier integrated resort community situated on 18kms of virgin shoreline.Located in the rising city of Marsa Allam, Port Ghalib is a $2 Billion Dollar investment that is set to redefine the Red Sea Riviera.

The dazzling 32 million square meter Masterplan contains a plethora of investment opportunities ranging from luxury beach front villas, elite golf estates, and superior Marina apartments to internationally renowned hospitals, schools, water parks and hotel chains.

With a variety of high-impact and low-impact land, water, and desert activities,
there are always a wide variety of options for things to do.

About Al-Kharafi Group

Al-Kharafi Group A Century of Trust

The Mohammed Abdulmohsin al-Kharafi Group and Sons Company (“MAK Group”) is a private owned international conglomerate with diverse interests and activities worldwide. Established as a trading company more than 100 years ago in Kuwait, it has developed into a large multi-national company. Following on from 1956 and with the advent of the construction boom in the Arabian Gulf, Kharafi Construction Division quickly assumed a dominant role and expanded in response to the demands of a rapidly developing nation.

A World Class Team

Associates & Mater Developers

WATG

WATG is the world’s leading design consultant for the hospitality, leisure and entertainment industries. Having worked in 160 countries and territories across six continents, WATG has designed more great hotels and resorts than any other firm on the planet such as, Atlantis in the Bahamas and Dubai Palm Island and Palace Tower at Caesar’s Palace in Las Vegas

NORTHPOINT

Founded in 1987, the company specializes in conceptual architecture, producing innovative design solutions for leisure developments, hotels and large- scale resorts as well as high and low-rise residential developments.

STAUCH VORSTER

Award-winning Stauch Vorster Architects was established in 1943 and has developed specialized skills and knowledge in the design of building types as well as project management, facilities management and more recently low energy design consulting

ENVIRO PRO

ENVIRO PRO has been operating in Singapore and the region since 1998, providing personalized and professional services in all aspects of environmental strategy, policy, management, assessment and investigation where environmental management procedures are required to control environmental impacts.

ECOCONSERV

EcoConServ is a leading Egyptian environmental consultancy committed to providing performance-based solutions that aim at striking a balance between being environmentally friendly and economically viable. It provides high-quality environmental and development assistance in the fields of: renewable energy, tourism, petroleum, industry, agriculture and water resource sectors.

FRANCOIS SPOERRY

Significant for rediscovering the principles of dense urbanism, French architect, developer and urban planner Spoerry planned and built numerous projects in France including the Tour de l’Europe structure in Mulhouse, as well as Puerto Escondido district in Mexico and Saifi Village in Beirut

EDAW

Rooted in landscape architecture and master planning and architecture, EDAW encompasses design, planning, economic development, social and cultural consultancy and environmental services. EDAW is a leader in providing imaginative and sustainable solutions to enhance quality of life and ensure every project’s long-term success.

SOGREAH

With almost half a century’s experience of hydraulic development studies, Sogreah has managed the implementation of thousands of projects in over 200 countries, enabling it to emerge as an engineering consultancy in the water, energy, environment, maritime, industry and urban developmentsectors, which remain its key areas of expertise to this day.

KPMG

Establishing all the marketing and feasibility studies of Port Ghalib, KPMG operates as an international network of member firms offering audit, tax and advisory services. Their member firms can be found in over 146 countries and their activities have contributed to the effective functioning of international capital markets in which they operate.

Port Ghalib Awards

Associates & Mater Developers

2014
Best specialized tourist port in Egypt
  • Port Ghalib has been awarded the prize of “Best specialized tourist port in Egypt” Year 2014 And it has gain this award for 8 consecutive years
The 2012 World Travel Awards
The American Society of Land Escape Architects Florida Chapter - 2009 annual design award
  • Port Ghalib Lagoon
2012
2010
The 2010 World Travel Awards
  • Egypt’s Leading Family ResortCrowne Plaza Sahara Oasis
  • Egypt’s Leading Honeymoon ResortCrowne Plaza Sahara Sands
  • Egypt’s Leading Meeting and Conference HotelInterContinental The Palace Port Ghalib
  • Egypt’s Leading Spa ResortInterContinental The Palace Port Ghalib
The American Society of Land Escape Architects Florida Chapter - 2009 annual design award
  • Port Ghalib Lagoon
2009
2009
© 2017 All Rights Reserved - Port Ghalib
Powered By: Innovix Solutions